воскресенье, 25 января 2009 г.

Доброго время суток!

Как Вы понимаете организаторами данной акции являются такие же простые кленты AB, как и все остальные участники. Данный блог был создан, чтобы собрать всех протестующих клентов банка вместе, для организации дальнейших совместных действий в борьбе против нынешнего беспредела Aizkraukles Banka. Как известно многим клиентам , 20 января 2009 года, банком были разосланы письма о требовании предоставления ими всех справок, подтверждающих доходы заёмщиков и многих других документов..Не один из нас и не подразумевал, что ему придётся заниматься сбором всей этой документации в течении всего срока кредита и тд., так как ни в договоре, ни где либо ранее данная информация не оговаривалась...Как известно, требуя данные документы, банк расчитывает поживиться за счёт клиента, основываясь на "сомнительные" пункты, заключённых с клиентом договоров, о чём свидетельствует данная статья в Интернете - http://www.ves.lv/article/67526.
Поэтому, дорогие клиенты AB! Прочитайте данную статью, кто ещё не успел это сделать и будьте бдительны! Не подписывайте НиЧЕГО!
Давайте вместе скажем НЕТ этому беспределу! Потому что если пустить это дело на самотёк, могут пострадать очень многие!
Предлагаем обратиться за консультацией к юристу и, в случае применения банком конкретных санкций, подавать жалобы в ту или иную организацию и массовый иск в суд!
Мы ждём Ваши отзывы и предложения по данному делу!

34 комментария:

  1. А можно сюда выложить копию этих требований? Потому что не понятно в какой форме, это изложено... Может банк просто, хочет выяснить насколько сильны клиенты, чтоб оценить, что ему ждать в будущем и просит эти справки для статистики? В вашем посте нету ни одного факта, что банк в своих письмах тебует перезаключения договора... К чему шум? Дайте факты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемый аноним! Уже далеко не секрет, что банк требует данные справки не для банальной статистики, дабы оценить свои риски и тд..На данный момент фактами являются показания огромного колличества клиентов AB, которым лжесвидетельство данного характера абсолютно ни к чему. Дело в том, что конкретные требования банк предъявляет клиентам пока именно только в устной форме, основываясь на якобы нарушения определённых пунктов договоров, заключённых клиентами.
    Что касается требований, в письменном виде банк не предоставляет ..от части эта процедура происходит в основном с глазу на глаз с клиентом во время так сказать консультации с кредитным менеджером, на которую клиент был приглашён после предъявления банку требуемых документов..

    ОтветитьУдалить
  3. Ещё раз призываем людей, будьте бдительны! Перед подписанием чего либо, просите любые требования изложить в письменном виде, чтобы было потом с чем идти к юристу или в суд..потому как факты нужны везде и всем..на словах будет очень трудно что либо доказать!

    ОтветитьУдалить
  4. AB: man banka atsūtīja tās izmaiņas pa e-pastu. Zinu, ka tas nav pierādījums, taču tāds fakts ir.

    Starp citu, ko saka juristi, vai tās 2 neparakstītās vēstules ar dokumentu pieprasījumiem ir saistošas? Varbūt var izlikties, ka vienkārši neko neesmu saņēmis?

    Jāpamēģina pieprasīt bankai tās pašas vēstules ar parakstiem un izmaiņu piedāvājumu ar parakstu (lai ir konkrēti)...

    Vēl man pieprasīja pa telefonu arī konta apgrozījumu no citas bankas par pēdējiem sešiem mēnešiem... man ir bail, ka viņi ieraudzīs to, ka tur ir lielāki ienākumi un vēl jo vairāk sagribēs man dažādus sodus un procentus sarēķināt - redzēs, ka ir no kā paņemt!

    ОтветитьУдалить
  5. Jums ir taisnība, tas ir fakts, bet pavisam nav pierādījums.Nevienam dokumentam nav juridiskā spēka bez paraksta.
    "Varbūt var izlikties, ka vienkārši neko neesmu saņēmis?"- diemžēl nesanāks, jo kredītlīgumā ir rakstīts ka -"Paziņojumi tiek nosūtīti Aizņēmējam ar pastu, tie tiek uzskatīti par saņemtiem trešajā dienā pec to nodošanas pasta iestādē, neatkarīgi no to faktiskās saņemšanas" - tas ir bankai pēc vēstules nosūtīšanas ir absoluti vienalga, vai klients ir saņēmis šo brinišķīgo vēstuli vai nav, pēc līguma IR SAŅĒMIS un VISS!

    ОтветитьУдалить
  6. ab: bet vai bankai būs pierādījumi, ka tā ir nodevusi vēstules pastā?

    ОтветитьУдалить
  7. Tāpat nav pierādījumu, ka saņemtās vēstules ir sūtījusi AB. Nav paraksta.

    ОтветитьУдалить
  8. Господа! То, что происходит с АВ, легко поддается объяснению. Так как у банка возникли финансовые затруднения, руководство нашло очень простое решение: Поднимая, непомерно, процентные ставки, запугивая своих клиентов добиться того, что люди, взявшие кредиты, побегут, перекридитуются в других банках. И за счет других банков остаться на плаву, в крайнем случае, оставшиеся клиенты платят повышенную процентную ставку.

    ОтветитьУдалить
  9. Извините, немного друг друга мы не поняли... Я говорил о письме: "20 января 2009 года, банком были разосланы письма о требовании предоставления ими всех справок, подтверждающих доходы заёмщиков и многих других документов..", почему бы скан его сюда не поместить? Или у вас его нет? Потом почему бы не расписать (или тоже сосканировать и выделить)"сомнительные" пункты договора, чтоб люди, которые ещё не сталкнулись с этим, знали какой беседы ожидать от кредитного специалиста...

    ОтветитьУдалить
  10. Net problem... ja mogu datj oba pisma ot banka i tozhe predlozhenie o novom dogovore... c interesnimi punktami. Komu datj?

    ОтветитьУдалить
  11. privet vsem vot kak raz i interesuet 4to v novom dogovore ?

    ОтветитьУдалить
  12. http://www.biznews.lv/Default2.aspx?ArticleID=df40604e-6694-40a2-8ae4-3a97c501dd44&open=sec

    ОтветитьУдалить
  13. Ja bi ocenj xotela videtj, predlozenije o novom dogovore, pisjma ne nado - ja ix i sama polucila e-mail: trushechinam@inbox.lv Zaranije spasibo

    ОтветитьУдалить
  14. Мы бы тоже хотели бы ознакомиться с новым договором, т.к. в банк пока попасть не можем! Пришлите пожалуйста: ksjusha1004@inbox.lv Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. После получения сразу 2-ух писем из АВ слегка ошалел! С меня требуют следующее: Оплаченный счет за коммунал на последний месяц (взял справку в дом-управе по закону катит!), оплаченный счет налог по недвижки, справку о декларировании места проживания (всех членов семьи), тут же во втором письме-справку из СГД по зарплате за пол года, в том числе членов семьи, справку с работы от работадателя и членов семьи за пол года и еще какие то 2 пункта, значения не понял. Это ж сколько времени придется убить! При том, что у меня получалось гасить досрочно и осталась 1/3, непрошло и трех лет. По телефону АВ предложил закрыть существующий счет (за который хотят 5 лат брать) и открыть простой расчетный, который будет бесплатным в обслуживание! Все банально просто, этим они хотят расширить расчетную группу, выравнять баланс активов. Замылить кому то глаза короче. Плюс пощупать клиентов на слабость и поиграть с этим, в свою пользу конечно. Да, забыл совсем, им же в июне отдавть нехилую сумму (примерно 85 млн)(а кредит они брали!). Я для себя решил-БЕЖАТЬ отседова НАДО! Плохо одно (сам проверил в Ханзе) перекредитации не будет!!! Реальные деньги в чужой банк никто отдавать нехочет. Буду проблему разрешать как можно быстрее, но с этим быдлом (в случае его дальнейшего выживания), ни под каким видом работать не буду! И всем друзьям-знакомым здесь и в других странах накажу, а с банка возьму расписочку, что они обещают под страхом суда забыть за меня на веки как клиента!

    ОтветитьУдалить
  16. Коллективное письмо в Центр по защите прав потребителей готовится в LAKRA. Вот их сайт http://kreditnemeji.lv/ru/novosti/
    LAKRA готова от имени клиентов банка подать Центру защиты прав потребителей коллективную жалобу, причем членам LAKRA эта возможность предоставлена бесплатно.
    Если не являешься членом LAKRA - это будет стоить 12 лат и ты автоматически становишься членом LAKRA. Что думаете по этому поводу? Ирина

    ОтветитьУдалить
  17. Мы бы тоже хотели бы ознакомиться с новым договором. Пришлите пожалуйста: Servatinskis@inbox.lv Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Мы бы тоже хотели бы ознакомиться с новым договором. Пришлите пожалуйста: andrej1972@inbox.lv Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Мы бы тоже хотели бы ознакомиться с новым договором. Пришлите пожалуйста: frairok@one.lv

    ОтветитьУдалить
  20. Тоже хочу ознакомится с новым договором.Пришлите,пожалуйста. ovaitkus@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Тоже хотел бы глянуть пришлите пожалуста на cawa_@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Тоже хочу ознакомится с новым договором.Пришлите,пожалуйста.sitko@balticom.lv

    ОтветитьУдалить
  23. Мне тоже хотелось бы ознакомиться с новым договором....:( Пришлите пожалуйста: vik309@inbox.lv

    ОтветитьУдалить
  24. http://www.ab.lv/ru/about/press/news/2009/299/

    ОтветитьУдалить
  25. http://www.ab.lv/ru/about/press/news/2009/299/
    Срочно прочитайте. это поводу писем счастья и 5Ls.

    ОтветитьУдалить
  26. Прейскурант на услуги:
    Ответ на вопрос - 5 руб.
    Правильный ответ на вопрос - 20 руб.
    То же, в письменном виде - 100 руб.
    Ответ на дурацкий вопрос - 150 руб.
    Вежливый ответ на дурацкий вопрос - 200 руб.
    Вежливый ответ на дурацкий вопрос с обдумыванием - 250 руб.
    Правильный ответ на дурацкий вопрос - 1 руб.
    Вникание в проблему - 10 $/час
    Вникание в проблему с указанием на недостатки - 20 $/час
    Вникание в проблему с исправлением недостатков - 30 $/час
    Сочувствие - 35 руб.
    Искреннее сочувствие - 70 руб.
    Вникание в проблему с искренним сочувствием - услуга в данное время не предоставляется в связи с отсутствием технических возможностей. ( Это в смысле, что Вам - к психотерапевту )
    Совет - 15 руб.
    Правильный совет - 25 руб.
    Выполнимый совет - 60 руб.
    Правильный выполнимый совет - 125 руб.
    Задумчивый взгляд - бесплатно (по понедельникам )
    Молчание - 2 руб/мин.
    Вежливое молчание - 2 $/мин.
    Виноватое молчание - 5 руб/мин.
    Молчание с радостной улыбкой - 1 $/мин.
    Молчание с саркастической улыбкой - 1 руб/мин.
    Молчание с задумчивым взглядом на дурацкий вопрос с обдумыванием - 5 $/мин
    Стоимость самого прейскуранта - 4 руб.

    ОтветитьУдалить
  27. NarodTak-derzatj!!!Vsem citatj http://rus.db.lv/Default2.aspx?ArticleID=c71acbb0-1138-4194-a670-5278321c74f0&ref=lastadd#continue

    ОтветитьУдалить
  28. если не трудно, можете прислать предложенный новый договор на frans@navigator.lv
    заранее благодарен

    ОтветитьУдалить
  29. в новом договоре есть следующие ловушки:
    - при плавающей процентной ставке банк сможет вместо ЕВРИБОР/ЛИБОР использовать свой внутренний "денежный индекс".
    - банк сможет требовать досрочного возвращения всей суммы кредита, если снизится способность заёмщика оплачивать кредит.
    то есть банк сможет неограниченно повышать процентную ставку и требовать возврата кредита в любое время.
    не подписывайте никаких изменений!!!

    ОтветитьУдалить
  30. а точнее в новом договоре сплошь и рядом ловушки практически в каждом пункте...исходя из содержания этого нового соглашения, клиент обязан в течении 10 дней в любой момент по запросу банка сделать оценку имущества за СВОИ СРЕДСТВА и предоставить в банк не позднее указанного срока, не брать где либо кредит выше 500 лс, не выступать никому гарантом, в одностороннем порядке банк имеет право менять ставку...а более шокирует то, что банк также имеет право потребовать дополнительного залога какого либо имущества, в случае падения рыночной стоимости квартиры...и здесь уже нет сноски как в старом договоре (типо данный пунк не относится к случаю общих тенденций на рынке)..вобщем дорогие клиенты, те кто ещё не успел подписать данное "заманчивое" предложение от банка - 100 раз подумайте, так как подписав, вы сознательно подпишете себе приговор на всю оставшуюся жизнь.

    ОтветитьУдалить
  31. желающие могут ознакомиться с новой редакцией договора Aizkraukles Banka по линку: http://www.shot.lv/scan.pdf

    ОтветитьУдалить
  32. Dobrij ve4er.Mozhet kto-nibudj dast silku na v4erashnjuju pereda4u Bez cenzuri? Zaranee boljshoe spasibo.

    ОтветитьУдалить
  33. http://www.tvnet.lv/onlinetv/tv5/cenzura/article.php?id=331943#video_anchor

    ОтветитьУдалить
  34. жаль, но после просмотра Без Цензуры так ничего и не ясно, что дальше делать...так и не понятно даже, когда ждать ответ от PTAC...

    ОтветитьУдалить